Логотип
ШЕСТЕРКА
СЕМЕРКА
ДЕСЯТКА
РОТАЦИЯ
БОРТОВОЙ ПУЛ
В ОДНУ ЛУЗУ
ПРОСТО ПУЛ
БОУЛЬЯРД
КОВБОЙ
КРИБИДЖ
СОРВИГОЛОВА
ПЯТНАДЦАТЬ
СОРОК ОДНО
НЕПРЕРЫВНЫЙ ПУЛ
МИСТЕР И МИССИС
НЕЧЕТ
ЕДИНИЦА ПЛЮС ДЕВЯТКА
ЕДИНИЦА
ГОРОШИНА


Грязные танцы и групповуха с блондинкой Бесплатно новинки порно онлайн, двойное проникновение hd» Порнографическое кино онлайн HD» Грязные танцы и групповуха с блондинкой. Грязные танцы и групповуха с блондинкой. Грязные танцы и групповуха с блондинкой, которая пришла на обучение стриптизу.
Главная > РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПУЛ > КОВБОЙ
КОВБОЙ

КОВБОЙ

«Ковбой» сочетает элементы карамболя и лузного бильярда. Правила игры очень необычны: последним ударом биток сыгрывается в лузу карамболем от единицы.

Количество игроков. Любое число.

Используемые шары. Единица, тройка, пятерка плюс биток.

Расстановка шаров. Единица ставится на переднюю, тройка — на заднюю, а пятерка — на центральную отметку.

Цель игры. Первым набрать 101 очко.

Ведение счета. Первые девяносто очков (но не более) можно набрать любым из нижеследующих способов:

1) забив в лузу какой-либо из прицельных шаров: количество набранных при этом очков совпадает с номером шара;

2) сыграв карамболем по двум прицельным шарам — одно очко;

3) сыграв карамболем по трем прицельным шарам — два очка.

Очки от 91 до 100 (включительно) можно набирать, лишь выполняя карамболи вторым или третьим способами (см. выше).

Победное 101-е очко можно набрать, лишь сыграв би-тек карамболем от единицы в заказанную лузу, при этом биток до падения в лузу не должен коснуться никакого другого прицельного шара.

Если игрок при выполнении одного удара использует несколько способов набора очков, то отдельные результаты суммируются. Таким образом, за один удар можно набрать максимум 11 очков.

Начальный удар. Начинающий игру с руки из дома должен нанести удар таким образом, чтобы вначале биток коснулся тройки. В противном случае соперник имеет право либо (1) потребовать повторения начального удара, либо (2) выполнить его сам.

Правила игры:

1. Любой правильный результативный удар дает играющему право продолжить свою серию.

2. При выполнении любого удара необходимо, чтобы после касания битком прицельного шара либо биток, либо один из прицельных шаров дошел до борта. В противном случае объявляется фол.

3. После завершения любого удара все забитые прицельные шары выставляются на те же исходные позиции, что и в начале игры. Если соответствующая отметка занята, то шар остается вне игры до тех пор, пока она не освободится. Однако если в игру вступает игрок, набравший 100 очков, а место единицы занято, то все шары расставляют заново, так же как и в начале игры, после чего он играет с руки из-за передней линии.

4. При подходе к рубежу 90 очков игрок должен выполнить такой удар, чтобы достичь в точности этой суммы. Если же он превысит 90 очков, то ему объявляется фол.

5. При наборе очков от 91 до 100 (с помощью одних лишь карамбольных ударов) падение в лузу какого-либо прицельного шара рассматривается как нарушение и наказывается фолом.

6. Если удар выполняет игрок, набравший 100 очков, то наказывается фолом падение битка в незаказанную лузу, непопадание по единице и задевание битком любого другого прицельного шара.

7. Падение битка в лузу не считается нарушением лишь при правильном выполнении последнего удара, приносящего победное 101-е очко.

8. Игроку, совершившему три нарушения подряд, засчитывается поражение в партии.

Неправильно забитые шары. Все выставляются согласно правилу игры № 3 (см. выше), при этом штраф не налагается. Исключение составляют случаи, оговоренные правилами игры № 4 и № 5.

Выскочившие прицельные шары. Все выставляются, при этом штраф не налагается.

Выскакивание за борт или падение в лузу битка. Вступающий в игру партнер играет с руки из-за передней линии.

Штрафы за нарушения. Очки не вычитаются, однако серия играющего заканчивается, и все набранные в такой серии очки не засчитываются. Если нарушение не сопровождалось выскакиванием за борт или падением в лузу битка, то вступающий в игру партнер принимает сложившуюся на столе позицию.


Copyright © Company 2009 g.