Логотип
ШЕСТЕРКА
СЕМЕРКА
ДЕСЯТКА
РОТАЦИЯ
БОРТОВОЙ ПУЛ
В ОДНУ ЛУЗУ
ПРОСТО ПУЛ
БОУЛЬЯРД
КОВБОЙ
КРИБИДЖ
СОРВИГОЛОВА
ПЯТНАДЦАТЬ
СОРОК ОДНО
НЕПРЕРЫВНЫЙ ПУЛ
МИСТЕР И МИССИС
НЕЧЕТ
ЕДИНИЦА ПЛЮС ДЕВЯТКА
ЕДИНИЦА
ГОРОШИНА


Порно видео (русское и зарубежное) смотреть бесплатно ролики онлайн без смс.. Порно видео (русское и зарубежное) смотреть бесплатно ролики онлайн без смс и регистрации. Отборные порноролики в хорошем качестве на сайте 36video.ru.
Главная > РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПУЛ > КРИБИДЖ
КРИБИДЖ

КРИБИДЖ

Название данной игры объясняется тем, что игрок может набирать очки, лишь забив подряд два шара, номера которых в сумме составляют пятнадцать. Нечто подобное имеет место и в популярной карточной игре «Крибидж». «Крибидж» представляет собой по существу сочетание игры со свободным заказом и игры с заданным порядком кладки шаров. Однако она имеет свои отличительные особенности и очень занимательна.

Количество игроков. Двое.

Используемые шары. Стандартный набор прицельных шаров от 1 до 15 плюс биток.

Расстановка шаров. Стандартная треугольная пирамида с пятнадцатым шаром в центре. Особенность состоит в том, что по углам нельзя располагать шары, номера которых в сумме составляют пятнадцать. Остальные шары располагаются произвольно.

Цель игры. Первым набрать пять очков («крибид-жей») из восьми возможных.

Определение «крибиджа». «Крибидж» представляет собой пару правильно забитых прицельных шаров, номера которых в сумме составляют пятнадцать. Имеется семь обычных «крибиджей»: 1 — 14, 2 — 13, 3 — 12, 4 — 11, 5 — 10,6 — 9и7 — 8. Никакая другая комбинация шаров не составляет «крибидж», однако когда все семь обычных «крибиджей» правильно сыграны, пятнадцатый шар сам по себе становится правильным «крибиджем».

Ведение счета. За каждый правильно сыгранный «крибидж» играющему присуждается одно очко.

Разбитие. При выполнении разбития необходимо, чтобы после касания пирамиды дошел до борта биток и по крайней мере два прицельных шара. В противном случае разбитие считается неправильным, и соперник имеет право (1) потребовать, чтобы нарушитель произвел повторное разбитие, или (2) произвести разбитие сам.

При разбитии объявлять заказ не требуется, при этом все забитые шары остаются за играющим, и он может продолжить свою серию. Начинающий игру производит, как правило, открытое разбитие.

Правила игры:

1. «Крибидж» считается правильно сыгранным, если оба шара забиты в одной и той же серии. Если игрок правильно забивает какой-либо один прицельный шар, то при своем следующем ударе он должен забить в лузу соответствующий дополнительный (парный) прицельный шар. В противном случае объявляется фол.

2. После правильно сыгранного «крибиджа» игрок продолжает свою серию, пытаясь при этом сыграть еще один или несколько «крибиджей».

3. Если игрок, начиная свою серию, одним ударом забивает два шара и более (не составляющих «крибидж»), то при своем следующем ударе он может забить любой из соответствующих дополнительных шаров на свой выбор. Однако после этого он должен последовательно забить все оставшиеся дополнительные шары. В противном случае объявляется фол. Если же вместе с правильно забитым дополнительным шаром в лузу при том же ударе падают какие-либо другие прицельные шары, то все они остаются за играющим, после чего он должен один за другим в любом порядке сыграть все начатые «крибиджи», забив соответствующие дополнительные шары. В противном случае объявляется фол, при этом все забитые шары, не составляющие «крибидж», выставляются.

4. Если игрок правильно забил один шар, однако в дальнейшем при выполнении своей серии у стола не смог правильно завершить «крибидж», забив соответствующий дополнительный шар, то такой одиночный шар выставляется.

5. При выполнении любого удара необходимо, чтобы после соприкосновения битка с прицельным шаром либо (1) упал в лузу какой-либо прицельный шар, либо (2) дошел до борта биток или один из прицельных шаров. В противном случае объявляется фол.

6. Игроку, нарушившему правила три раза подряд, засчитывается поражение в партии.

7. Если пятнадцатый шар падает в лузу до того, как правильно сыграны все обычные «крибиджи», то он считается неправильно сыгранным и выставляется сразу же после завершения соответствующего удара (но не серии), при этом штраф не налагается.

8. Если при выполнении удара с руки из-за передней линии (например, после падения в лузу битка) все прицельные шары оказываются в доме, то по усмотрению играющего ближайший к передней линии прицельный шар может быть выставлен на заднюю отметку. Если же два шара или более отстоят от передней линии на одинаковое расстояние, то на заднюю отметку может быть выставлен любой из них.

Неправильно забитые прицельные шары. Все выставляются, штраф не налагается.

Выскочившие прицельные шары. Все выставляются, при этом штраф не налагается.

Выскакивание за борт или падение в лузу битка. Соперник играет с руки из-за передней линии.

Штрафы за нарушения. Серия заканчивается. Очки («крибиджи») не вычитаются. Исключение составляет случай, подпадающий под п. 6. «Правил игры» (см. выше). Вступающий в игру партнер имеет право либо (1) принять позицию на столе и выполнить удар, либо (2) произвести удар с руки из-за передней линии.


Copyright © Company 2009 g.