Логотип
ШЕСТЕРКА
СЕМЕРКА
ДЕСЯТКА
РОТАЦИЯ
БОРТОВОЙ ПУЛ
В ОДНУ ЛУЗУ
ПРОСТО ПУЛ
БОУЛЬЯРД
КОВБОЙ
КРИБИДЖ
СОРВИГОЛОВА
ПЯТНАДЦАТЬ
СОРОК ОДНО
НЕПРЕРЫВНЫЙ ПУЛ
МИСТЕР И МИССИС
НЕЧЕТ
ЕДИНИЦА ПЛЮС ДЕВЯТКА
ЕДИНИЦА
ГОРОШИНА


Седельные б/у тягачи из Европы В ассортимент предлагаемой техники входят б/у седельные тягачи из Европы и подержанные грузовики с пробегом по РФ. При закупках техники компания «Аскет-Авто» старается учитывать спрос клиентов на определённые Марки. Поэтому на нашей стоянке вы всегда найдёте наиболее востребованные модели лидирующих производителей: SCANIA, Volvo, DAF, DONGFENG и т.д. Принимая во внимание различные финансовые возможности своих клиентов, мы стараемся, чтобы в нашем ассортименте были седельные...
Главная > РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПУЛ > ПЯТНАДЦАТЬ
ПЯТНАДЦАТЬ

ПЯТНАДЦАТЬ

Игра в «Пятнадцать», хотя и не предусматривает объявления заказных шаров и луз, предоставляет тем не менее широкие возможности для выбора наиболее результативного удара, так как ведение счета в ней, так же как и при игре в «Ротацию», основано на порядковом номере забитого шара. Она вполне пригодна для совершенствования мастерства как начинающих игроков, так и игроков среднего уровня.

Количество играющих. Два и более.

Используемые шары. Стандартный набор прицельных шаров от 1 до 15 плюс биток.

Расстановка шаров. Стандартная треугольная пирамида с пятнадцатым шаром спереди на задней отметке. Остальные шары не имеют строго определенных позиций, однако их номера должны уменьшаться по мере удаления от вершины пирамиды к заднему борту.

Цель игры. Набрать большее суммарное количество очков, чем соперник (соперники).

Ведение счета. За каждый правильно забитый шар присуждаются очки, число которых совпадает с его порядковым номером. Если один из игроков набирает такое суммарное количество очков, что его соперник (соперники) уже не может его догнать (при игре вдвоем — 61 очко), то игра заканчивается. Если же два игрока и более набирают одинаковое количество очков, то победа присуждается забившему последний прицельный шар.

Разбитие. При выполнении разбития необходимо, чтобы (1) один из шаров упал в лузу (при этом объявлять заказ не требуется) или (2) после касания пирамиды биток и по крайней мере два прицельных шара дошли до борта. В противном случае вступающий в игру партнер имеет право (1) принять сложившуюся на столе позицию и выполнить удар, или (2) после установки шаров заново произвести разбитие сам, или (3) потребовать, чтобы предыдущий игрок, нарушивший указанные выше требования, произвел разбитие повторно.

Правила игры:

1. Любой правильно забитый шар дает право играющему продолжить свою серию.

2. При выполнении всех ударов после разбития необходимо, чтобы после касания битком прицельного шара либо (1) упал в лузу какой-либо прицельный шар, либо (2) дошел до борта биток или один из прицельных шаров. В противном случае объявляется фол.

3. Если при выполнении удара с руки из-за передней линии (например, после падения в лузу битка) все прицельные шары оказываются в доме, по усмотрению играющего ближайший к передней линии прицельный шар может быть выставлен на заднюю отметку. Если же два шара или более отстоят от передней линии на одинаковое расстояние, то на заднюю отметку может быть выставлен любой из них.

Неправильно забитые прицельные шары. Все выставляются, штраф не налагается.

Выскочившие прицельные шары. Все выставляются, при этом штраф не налагается.

Выскакивание за борт или падение в лузу битка. Вступающий в игру партнер играет с руки из дома.

Штрафы за нарушения. За каждый фол со счета нарушителя списывается три очка. После нарушения, не сопровождавшегося вылетом за борт или падением в лузу битка, вступающий в игру партнер принимает сложившуюся на столе позицию.


Copyright © Company 2009 g.