Логотип
ШЕСТЕРКА
СЕМЕРКА
ДЕСЯТКА
РОТАЦИЯ
БОРТОВОЙ ПУЛ
В ОДНУ ЛУЗУ
ПРОСТО ПУЛ
БОУЛЬЯРД
КОВБОЙ
КРИБИДЖ
СОРВИГОЛОВА
ПЯТНАДЦАТЬ
СОРОК ОДНО
НЕПРЕРЫВНЫЙ ПУЛ
МИСТЕР И МИССИС
НЕЧЕТ
ЕДИНИЦА ПЛЮС ДЕВЯТКА
ЕДИНИЦА
ГОРОШИНА


Анонсы новых серверов Lineage 2 реклама на сайте. Каждый день открываются новые сервера Lineage 2! На сайте собран список самых топовых и популярных серверов Л2.
Главная > РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПУЛ > ЕДИНИЦА
ЕДИНИЦА

ЕДИНИЦА

«Единица» представляет собой единственную в своем роде лузную бильярдную игру, в которой результативным является лишь один шар из всей пирамиды.

Количество игроков. Двое.

Используемые шары. Стандартный набор прицельных шаров от 1 до 15 плюс биток.

Расстановка шаров. Стандартная треугольная пирамида с вершиной на задней отметке и единицей в центре. Остальные шары располагаются произвольно.

Цель игры. Правильным ударом забить единицу.

Ведение счета. За забитые прицельные шары очки не засчитываются. Победа присуждается игроку, правильно забившему единицу.

Разбитие. Участник, вступающий в игру первым, должен (1) положить в заранее заказанную лузу какой-либо прицельный шар (его номер заказывать не требуется) или (2) после соприкосновения битка с пирамидой довести до борта биток и по крайней мере два прицельных шара. Нарушение этих требований рассматривается как неправильное разбитие, после чего соперник имеет право либо (а) принять сложившуюся на столе позицию и выполнить удар, либо (б) потребовать, чтобы после расстановки шаров заново нарушитель произвел повторное разбитие. Так продолжается до тех пор, пока либо разбитие будет выполнено правильно, либо соперник примет сложившуюся позицию. Если участник, вступающий в игру первым, совершает три неправильных разбития подряд, то ему засчитывается поражение в партии. 

Правила игры:

1. Каждый правильно забитый шар дает право играющему продолжить свою серию.

2. Правильно забитым считается любой шар, кроме единицы (см. ниже), упавший после удара в заказанную лузу. При объявлении заказа не требуется указывать не только номер шара, но и такие подробности, как комбинации, касания, карамболи (все это допускается).

3. Прежде чем произвести разбитие, участник, вступающий в игру первым, должен объявить, какую из двух средних луз он выбрал в качестве «прицельной» для единицы. Соответственно, сопернику в качестве «прицельной» для единицы достается противоположная средняя луза.

4. Единица считается забитой правильно, если игрок, во-первых, заказал единицу в качестве своего прицельного шара и, во-вторых, сыграл ее в свою прицельную лузу.

5. При выполнении любого удара необходимо, чтобы после соприкосновения битка с прицельным шаром (1) упал в лузу какой-либо прицельный шар или (2) дошел до борта биток или один из прицельных шаров. В противном случае объявляется фол.

6. Если при выполнении удара с руки из дома (например, после падения в лузу битка) все прицельные шары оказываются в доме, то ближайший к передней линии прицельный шар по усмотрению играющего может быть

выставлен на заднюю отметку. Если два шара и более отстоят от передней линии на одинаковое расстояние, то на заднюю отметку может быть выставлен любой из них.

Неправильно забитые прицельные шары. Все выставляются, штраф не налагается.

Выскочившие прицельные шары. Все выставляются, штраф не налагается.

Выскакивание за борт или падение в лузу битка. Вступающий в игру соперник играет с руки из-за передней линии.

Штрафы за нарушения. Очки не вычитаются. После нарушения, не сопровождавшегося вылетом за борт или падением в лузу битка, соперник принимает сложившуюся на столе позицию. Игроку, совершившему три нарушения подряд, засчитывается поражение.


Copyright © Company 2009 g.